• Главная
  • О компании
  • Услуги и цены
  • Новости
  • Контакты
  • Спектр услуг
    Россияне полюбили обслуживание у официальных дилеров

    Официальным дилерам сложно конкурировать с независимыми автомастерскими, констатирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В частности, подорожали запчасти и это увеличило разрыв в ценах на обслуживание. По словам сооснователя и гендиректор сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, разница стабильна и достигает 30%. Поэтому официальные дилеры начали предлагать скидки для негарантийных автомобилей и снижать цены на их обслуживание. Как признается коммерческий директор «Автомира» Алексей Савостин, доля машин старше трех лет на обслуживании в сервисах компании пока менее 50%, но по сравнению с 2014 годом она выросла в 2 раза. Также, чтобы привлечь клиентов, дилеры расширяют парк обслуживаемых марок, говорит один из дилеров. Например, «Рольф» в марте 2016 г. запустил в Петербурге акцию по обслуживанию и ремонту любых марок старше пяти лет. А в московском «Рольф Алтуфьево» заработал сервисный центр «Рольф лоукостер», также принимающий автомобили почти любых марок по фиксированной стоимости нормо-часа — 1600 рублей. При этом представители компаний отмечают, что обслуживать постгарантийные автомобили выгодно: средний чек у владельцев таких машин выше, поскольку чем старше автомобиль, тем больше требуется сервисных операций.

    Источник новости

    +7 495-902-62-00, +7 916-623-17-28, +7 926-185-23-61
    ПН-ПТ: 09:00 - 18:00
    СБ, ВС: выходные
    Ms-test.ru © 2020